суббота, 9 февраля 2013 г.

ховер5 в наличии альянс

Лесник 61 13-10-2010 10:17quote:а теперь прикиньте что можно купить за 720 Что?

трещер 13-10-2010 09:35а теперь прикиньте что можно купить за 720

kirmagistr 13-10-2010 09:28Теперь основной вопрос: Когда это чудо можно прикупить?

Лесник 61 13-10-2010 08:36Вполне приемлимо.

azlk77 13-10-2010 07:52quote:Originally posted by Лесник 61:Таки огласите цены, а то тема не раскрыта От Duster 1.6 16V 105 л.с 4×2 420000 руб.До FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4×4 728000 руб.

трещер 13-10-2010 07:38так можно эти 30 километров и не проехать с приводами с мизинец-то. я про то, как реклама сбивает здравые мысли. типа несмотря на отсутствие понижающей новая кпп стала 6 ступенчатой (нигде не говорится что благодаря дизелю с его узким диапазоном оборотов) ну да ладно... первая передача -пониженная(при таком устройстве кпп это не возможно), что позволяет кроссоверу крастся 5.5 км/ч (интересно как называется первая передача нивы которая и без пониженной может так а на пониженной 3 км/ч).

Лесник 61 13-10-2010 12:15Таки огласите цены, а то тема не раскрыта

Андрей 40 12-10-2010 23:39Я видел его на выставке. Убило колено глушителя, торчащее изгибом сильно вниз и какая-то борода под дном в районе ног водителя. В первой колее останется и то и другое. А так-же зазоры при сопряжении различных частей кузова. Они везде разные и кривые. Машина производит впечатление сильно сырой. Задняя подвеска выглядит очень хилой, привода как мизинцы. Не впечатлила. Даже выставочный экземпляр. Один плюс, который мне понравился-солидный багажник.

azlk77 12-10-2010 23:38quote:Originally posted by трещер:понятие внедорожник заканчивается там, где двигатель ставится поперёк.Основной маршрут выходного дня моего автомобиля 230 км. Сначала по ярославке до Сергиева Посада, потом по дорогам областного и местного значения. На пути у меня два участка с песка-гравием примерно километров двадцать, десять километров раздолбаного вусмерть асфальта, и пятьдесят метров бездорожья. Зимой эти тридцать километров покрыты льдом и не глубоким снегом. Остальное асфальт среднего качества. Мне не нужны Нива и УАЗ, чтоб тошнить на них двести километров по асфальту, ради преимуществ на тридцати километрах. Мне нужен универсал с большим клиренсом, с постоянным передним приводом и подключаемым задним. Для моих нужд этого вполне достаточно. Месить говна я на нём не собираюсь.

алхимик 12-10-2010 17:53quote:Originally posted by трещер:понятие внедорожник заканчивается там, где двигатель ставится поперёк. и висит шильдик НИВА

трещер 12-10-2010 12:34понятие внедорожник заканчивается там, где двигатель ставится поперёк.

azlk77 12-10-2010 11:42quote:Originally posted by Дима Слон:Что-то цен и не видно...Я понял в чём дело. Цен не видно в Internet Explorer, а в Mozilla Firefox всё видно. Не знаю с чем это связанно.

Avotar 11-10-2010 13:03был на презентации (не катался ещё).машинка красивая, только недорогая бензина кушает много, а дизелный вариант дороговат будет.тоже сильно хотелось, финансы не позволяют. хотя машина хорошая, я год откатал на Сандеро, сейчас взял Степвей. я так понимаю, Дастер - это Сандеро универсал с полным (иногда) приводом и увеличеным клиренсом.

azlk77 11-10-2010 12:52О блин, а вчера ещё были. Чую не к добру это.

Дима Слон 11-10-2010 12:49quote:Originally posted by azlk77:Предполагаемые цены на Рено Дастер Что-то цен и не видно...------------------I like Cold Steel

azlk77 10-10-2010 16:22Предполагаемые цены на Рено Дастер

knttv 10-10-2010 15:20рМАУ ПДЙО

Лелик 69 10-10-2010 15:01Я тоже жду. Вродк по описанию ниче так. Хотелось бы потрогать.

azlk77 10-10-2010 14:45Народ, а чё я один эту машину жду? Хотел в будущем году брать авто в районе 400 тыр. Корейца скорей всего или Сандеро/Логана. Но вот узнал о этой машине и решил ещё годик на Жигулях поездить, увеличить бюджет в полтора раза, зато пересесть на новенький внедорожник с турбодизелем. В нашей стране лишний привод и клиренс не помешают. Какие будут мнения? quote:Originally posted by DJ DIM:о, бл...ин! взрослые ж люди, а как дети в песочнице! Ну, была у меня ВАЗ 21214, продал. Потом два легковых седана, продал. На служебной Chevrolet NIVA пришлось немало мотаться по командировкам в области.Сейчас, каюсь восемь месяцев назад взял Renault Duster. Машина как машина, ничего сверхъестественного: ни восторженно хорошего, ни откровенно плохого сказать не могу. Меня устраивает. Не будет устраивать - буду искать другие варианты. Нива (ШНИВА) и Дастер они разные, просто разные и все. Ни разу пока не видел, чтобы на улице водители этих машин побоище устраивали, стремясь доказать преимущества своих авто. А тут прямо битва титанов )))На мой взгялд, Дастер тише, комфортнее НИВЫ, в Дастере больше багажник, лучше динамика, трансформация задних сидений удобнее. Подвеска радует - энергоемкая. НИВА, как раз пятьдесят было в теме отмечено - более аскетична, лучше себя показывает не на асфальте, а при его отсутствии. В городе ездить на НИВЕ (для меня) было бы погеморнее. Ускорение пенсионное, машина тряская, обзорность хуже.В Рено Дастере(или как тут же было сказано - урожденном под маркой "Дачия") косяков хватает как в любой машине. Тут и заморочная вентиляция, скромноватые зеркала, просчеты в эргономике, дизайн уже морально устаревший даже к началу продаж в России. Глюки с электроникой есть как на дизеле, так и на бензине. По мелочам перечислять можно еще много всего. В двух словах, меня сподвиг на приобретение этой машины тезис "дешево и сердито" (хотя ШНИВА еще дешевле, но она "еще сердитее" ). По первости знакомые спрашивали - как машина, мое мнение: за свои деньги - норм., но, естественно, не "best off class". Так что "озаботиться" по поводу покупки машины не намерен, но и дифирамбы петь Дастеру особенно поводов нет. Честная рабочая лошадь, без пафоса и "джип-триаловских" амбиций. Внедорожные испытания Дастера

Рено Дастер/Renault Duster : полноприводные автомобили

Комментариев нет:

Отправить комментарий