суббота, 2 февраля 2013 г.

субару аутбэк мягкая педаль тормоза

Если Вам интересно, то он с турбонаддувом Турбированный 2,5-литровый оппозитный 4-х цилиндровый двигатель был основательно модернизирован перед установкой на новую модель. Обновлению подверглись: впускная система, интеркулер, сам механизм турбонаддува. 224 л.с и 226 фунт/футов (306 н/м) крутящего момента. Новый мотор обладает теми же ключевыми характеристиками, что и старый, но достигает максимальных величин мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Пик мощности приходится на 5 200 об/мин, что на 400 об/мин меньше чем раньше. Характеристики крутящего момента еще лучше. Пик при 2 800 об/мин или на 800 об/мин раньше, чем у «старого» мотора. Безусловно, это сделало машину динамичнее. Также, это означает, что водителю теперь будет удобнее управлять тягой, как в черте города, так и на бездорожье. Для сравнения, рядный 4-х цилиндровый двигатель Хонды развивает всего 166 л.с. Возросшая мощность двигателя нового Subaru Forester 2009 заметна сразу, но преимущества турбонаддува немного «смазываются» из-за не прямоточного (свободного) выпуска и задемпфированного управления подачей топлива. Возникает задержка в откликах, частично нарушающая единение автомобиля с водителем. Находясь на тестовой трассе, Subaru Forester 2,5ХТ Limited показал время ускорения от 0 до 100 км/ч равное 6,8 секунду ( 6,6 секунд ЂЂЂ если не учитывать бесполезную при разгоне пробуксовку). Четверть мили пролетается за 15,1 секунды на скорости 90,4 м/ч (144,6 км/ч). Последнее, проводимое нами тестирование Honda CR-V показало следующее результаты: 9,8 с. при разгоне до 100 км/ч и 17,5 секунд преодоления четверти мили. Времена изменились, и автоматическая 4-х ступенчатая коробка уже не соответствует современным требованиям к экономичности и скорости ее работы. Мы не были удивлены, когда услышали нелестные слова в адрес данной коробки от самих работников Субару. Очень длинные передаточные числа трансмиссии сводят на нет преимущества турбированного «движка». Аналогичное разочарование постигло меня на Субару Импреза, где автомат, несмотря на проигрыш всего 15% в эффективности работы по сравнению с механической трансмиссией, портил все впечатление от езды. А какого будет потенциальным покупателям Форестера, которые будут кататься ежедневно. Положение может исправить отличная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач от модели Legacy. Будем надеяться ее увидеть на обновленном Форестере в 2010 году. Расход топлива по рейтингу ЕРА составляет 19 миль на галлоне в городе против 24 миль на галлоне по трассе. Топливная экономичность улучшилась, но пока «кроссовер» проигрывает на трассе 269-сильному V-образному 6-ти цилиндровому двигателю RAV-4.

Subaru Forester 2,5ХТ Limited динамичен за счет нового мощного турбо-двигателя и мягок, благодаря новой задней подвеске.

У новой модели колесная база увеличена на 3,5 дюйма ( 8,9 см), а длина кузова на 3 (7,6 см). Другие габаритные размеры также не остались в стороне. Автомобиль стал шире на 1,8 дюйма (4,6 см) и на 4,3 дюйма выше (11 см). Вышеперечисленные изменения «расположили» Форестер между CR-V и большим RAV4. Дополнительные сантиметры удалось выиграть благодаря продуманному инжинирингу. Конструкторы фирмы решили не гнаться за новизной, а воспользовались эффективными и уже технологически отработанными техническими решениями. Разработчики соединили переднюю часть силовой структуры кузова Субару Импреза японской спецификации с задней частью Импрезы-седана в американской версии. Несмотря на то что, Форестер, ввиду увеличившихся размеров теперь ведет себя на дороге больше как SUV, чем как легковой автомобиль, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортнее и менее стесненными. Для ног водителя или переднего пассажира предусмотрено 43 дюйма (почти 110 см) свободного пространства, что больше чем у вышеперечисленных конкурентов. Во время теста, мы решили съездить пообедать в ближайшую пиццерию в компании 3-х вожатых одного из детских лагерей. Несмотря на то, что Лидия, Даниэль и Сьюзан сидели, плотно прижавшись друг к другу плечами, в адрес свободного пространства для ног ими не было высказано ни одного замечания. У форестера оно теперь сравнимо с показателем лидера класса SUV ЂЂЂ Toyota RAV4. Дорогое предложение Когда-то, цены на Subaru Forester начинались с 20 000 долларов, но бурная эволюция класса компактных вседорожников за последние 10 лет привела к росту требований клиентов по отношению к комплектации автомобилей. Оцененный в 29 995 долларов турбированный полноприводный полностью укомплектованный Subaru Forester 2,5ХТ Limited обходится на 1 500 долларов дороже, чем Honda CR-V 2008 и на 3 000 больше мощной RAV-4 с V-образным 6-ти цилиндровым двигателем. Справедливости ради отметим, что в указанной комплектации присутствует навигационная система GPS с сенсорным экраном и спутниковым радио. В отличие от семиместного в некоторых комплектациях RAV-4, Форестер вообще не предлагает, даже как опцию, третий ряд сидений. Отмечаем, что это не сильно уменьшает функциональность маленького вседорожника. Третий ряд сидений в «кроссоверах» подобного типа может принять максимум парочку 7-летних детей. Взрослым людям там просто нечего делать ЂЂЂ при всем желании не поместятся. У новой модели Субару, несмотря на стандартный полный привод, система стабилизации идет стандартным оснащением.

Новая модель больше, благодаря увеличенной на 3,5 дюйма (8,9 см) колесной базе, длине кузова (3 дюйма ЂЂЂ 7,62 см) и выше ЂЂЂ 4,3 дюйма (11 см)

Subaru Forester 2009 2.5XT Limited, 4-х дверный компактный вседорожник, с полноприводной автоматической трансмиссией и системой динамической стабилизации. Двигатель ЂЂЂ 2,5 литра, 4 цилиндра, оппозитный, турбонаддув. Плюсы: Отлично заряженный мотор, увеличенное пассажирское пространство, привлекательный дизайн экстерьера и интерьера. Минусы: нечеткая, мягкая педаль тормоза, устаревшая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Первое впечатление: Больше и лучше, маленький юркий Форестер стал большим SUV. Базовая цена тестируемого автомобиля: 29 995 долларов. Цена тестируемого автомобиля: 30 660 долларов. Тест начался с спонтанного диалога на стоянке. «Мне нравится!», - раздался крик с дальнего конца парковочной площадки. «Это новый Subaru Forester 2009 модельного года», - в ответ прокричали мы. «Я знаю!», - продолжил наш диалог парень. «Выглядит неплохо». В принципе, если бы мы услышали подобные слова от каких-нибудь строителей, они бы остались для нас пустым звуком, но в том то и дело ЂЂЂ похвала шла из уст фаната до мозга костей, немецких автомобилей БМВ. Такому человеку, наверное, подошла бы роль организатора клуба, призванного восхвалять свою любимую марку, поэтому такие слова в адрес Subaru, как «нравится» и «неплохо» приобретают совершенно иной смысл. Тот случай когда больше значит лучше Любитель биммеров в принципе прав. У Subaru Forester 2009 очень много достоинств, за которые в машину можно влюбиться. Новый Форестер стал больше, выглядит стильным и солидным, и предлагает больше опций, чем предыдущая версия, истоки которой восходят к 2003 году. Претерпев такие нужные с точки зрения рынка метаморфозы, Форестер перестал быть простеньким универсалом. Теперь это полноценный «Спорт-Ютилити», с легкостью бросающий вызов «старожилам» Honda CR-V и Toyota RAV4.

Subaru Forester теперь выглядит как полноценный SUV, уйдя от дизайна простенького универсала.

Полный тест Subaru Forester 2.5XT Limited 2009

Полный тест Subaru Forester 2.5XT Limited 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий